2017 год

26 августа в парке «Красная Пресня» уже в пятый раз прошел рекламный open air «День подарка». На этот раз для профессионалов было организовано сразу 2 зоны для конференций, на которых практически нон-стопом прошли — внимание! — 13 воркшопов от специалистов рекламы, маркетинга, PR и АХП, дебаты о стандартных и оригинальных подарках и круглый стол, посвященный нюансам участия в коммерческих тендерах. И было представлено 15000+ идей бизнес-подарков.

Без подарков в этот день не ушел никто, а самый большой из них достался компании «Белый ясень» из Тольятти — рекламная кампания на 5 000 000 рублей от партнёра мероприятия Russ Outdoor! Кроме того, все гости open air-а стали свидетелями установления международного рекорда: на «Дне подарка» из 3 тонн мандаринов было выжато 112 литров сока. Достижение зафиксировали представители агентства «Интеррекорд».

Красочным финалом праздника стал музыкальный подарок для всех гостей «Дня подарка» — жаркое и ослепительное выступление группы «Агонь», ex-Quest Pistols, и зажигательный концерт кавер-группы «Unique People».

6500
специалистов посетили мероприятие в 2017 году

2016 год

Четвертый «День подарка» охватил всю территорию парка «Красная Пресня»! Еще одно нововведение — привлечение признанных экспертов в качестве спикеров: ими стали маркетолог Игорь Манн и бизнес-тренер Александр Белгороков. Также на Малом острове парка прошли выставка сувениров, кейсов и трендов, презентация более 50 брендов и круглый стол.

Активностей и ярких впечатлений хватило всем! Весь день с нашими гостями провели Светлана Зейналова и Дмитрий Ленский, ведущие радиостанции «НАШЕ Радио», а музыкальным подарком стали выступления групп «Танцы Минус» и «Мечтать».

5350
специалистов посетили мероприятие в 2016 году

2015 год

30 августа 2015 года в парке «Красная Пресня» с размахом прошла уникальная выставка-шоу «День подарка» — первое отраслевое мероприятие на открытом воздухе!

В рамках официальной части праздника состоялась выставка сувенирной продукции, презентация более 40 брендов и конференция, участники которой обсудили животрепещущие вопросы индустрии. А поскольку гостями «Дня подарка» стали не только производители и потребители бизнес-подарков, но и члены их семей и даже четвероногие друзья, для них были подготовлены развлечения на любой вкус. Гвоздем программы стал концерт группы Uma2urmaN!

2500
специалистов посетили мероприятие в 2015 году

2013 год

Концепцией «Дня подарка–2013» стали подарки в их естественной среде обитания: рождественская гостиная, офис, кухня и даже небольшой туристический лагерь. Звездные гости, среди которых были: Прохор Шаляпин, Лариса Копенкина, Михаил Мамаев, Степан Меньшиков, Наталия Быстрова и другие, — познакомились с продукцией ADMOS и поучаствовали в конкурсах с призами.

Вечер продолжился вручением премии за участие в креативном конкурсе «Мухомор», награждением звезд отечественной эстрады и ТВ за «Креативное творчество» и яркой развлекательной программой.

1000
специалистов посетили мероприятие в 2013 году

2012 год

В 2012 году состоялась презентация нового формата отраслевого мероприятия — выставка-шоу «День подарка»!

В честь этого мероприятия специально для звездных гостей: Владимира Долинского, Натальи Хорохориной, Светланы Светиковой, Анастасии Гребенкиной, Ольги Зарубиной и многих других — была учреждена премия «Звезда — лучший подарок!», вручавшаяся в этот день известным медийным персонам, которых мы всегда рады видеть на праздниках. Церемонию вел певец Прохор Шаляпин. А среди профессионалов отрасли мы наградили победителей премии «Мухомор» за самые креативные идеи.

350
специалистов посетили мероприятие в 2012 году

Идея

Изменить содержание рекламных выставок и отношение к ним, совместив рабочую программу и развлекательный формат для всей семьи с максимально интересной программой на свежем воздухе.

Место встречи тех, кто любит создавать, дарить и получать подарки.

Цель события

Пригласить для обмена опытом рекламных специалистов из разных каналов коммуникации и показать тренды и новинки бизнес-подарков перед высоким сезоном. Объединить семейный отдых с деловой программой.

Задачи

01

Создать единую площадку для прямого эффективного диалога производителей, поставщиков сувенирной/подарочной продукции с конечными потребителями.

02

Создать новый формат большого семейного события в парке, объединенного темой, близкой каждому.

03

Создать условия для продвижения начинающих игроков рынка сувенирной продукции и развития отрасли в России.
Наши гости
Маркетологи • Рекламные профессионалы • HR-службы • АХО-специалисты • Отделы закупок • Коммерческие и финансовые отделы • Руководители • Генеральные директора • Владельцы компаний • Все, кто участвует в поиске, выборе и принятии решения о покупке подарков