Лучший сервис в России!

Компания «INTELLECTUS» совместно с компанией «ADMOS» объявляет конкурс на лучшую историю клиентоориентированного сервиса в России.

Мы ежедневно общаемся с клиентами и партнерами, посещаем компании, кафе и рестораны, ездим на встречи и отдыхаем в отелях. И бывает так, что внимание к вам, как к клиенту, настолько вдохновляет, что хочется этим поделиться. Мы ждем ваши истории о лучшем клиентоориентированном сервисе в России, и не важно, оптовая это компания или интернет-магазин, отель или ресторан.

Призовые места для компаний-участников:

1-е место - Сертификат на обучение сотрудников клиентоориентированным продажам на 4 часа

2-е место - Индивидуальная консультация собственника или руководителя компании по вопросам повышения продаж

Призовые места для клиентов ( физические лица):

1-е, 2-е и 3-е место получают «мешок-подарок».

Механика:

1. Вы пишите нам историю и отправляете на адрес: alekseeva@intellectus-club.ru

2. В теме письма указываете: «Конкурс ко Дню подарка».

3. В письме указываете: ФИО, e-mail, номер моб. телефона.

4. Истории принимаются до 20 августа 2017 года.

5. Жюри определит и озвучит победителей 26 августа 2017 года на Рекламном open air «День подарка».

Примеры работ
Партнёры конкурса