Забудь обо мне если сможешь или почему важно дарить корпоративные подарки несмотря и вопреки

Необходимость выбора всегда обременительна, а выбор бизнес-подарков – случай отдельный. Что выбрать? Идти в ногу со временем и искать инновационные и необычные вещи или, оставаясь верным хорошо забытому прошлому, остановиться на традиционных кружках, магнитиках, ручках и календариках?

Проект «Маркетинг без пыли» в рамках Дня подарка представляет свои ответы на эти вопросы. Ведущие маркетологи-практики России придут специально для того, чтобы помочь вам сделать свои подарки эффективным маркетинговым инструментом. Как запустить о себе молву с помощью подарка? Можно ли сделать подарок за чужой счёт? Какова роль эмоций, вызываемых подарком, в его живучести внутри компании? Как оценить эффективность вашего подарка ещё до того, как вы его подарили? Много, очень много  вопросов, на которые постараемся ответить квалифицированно, исходя из личного опыта.

Партнёры конференции
11:40 - 12:00, Зона конференций №2
Забудь обо мне если сможешь или почему важно дарить корпоративные подарки несмотря и вопреки
Мина Хачатрян
Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «РУСКЛИМАТ»

Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Проектный опыт: Vitek, Maxwell, Rondell, Ситроникс, Media Arts FCB, AmeriaRus, Амбер, Ральф-Рингер