Система, которая клиента до покупки доведет

Стоимость целевого обращения с сайта постоянно растёт, и всё более актуальным становится вопрос работы с уже привлечёнными посетителями. Для этого существует немало технологий, например, email-маркетинг и ретаргетинг. Допустим, вы собрали адреса клиентов и базу ретаргетинга. Но если вы не знаете, на какой стадии принятия решения находится клиент, рассылки и рекламные объявления напоминают попытки продавца в Египте за руку затащить покупателя к себе в магазин. Из доклада вы узнаете, как с помощью набора скриптов и сервисов делать посетителю именно те предложения, которые для него сейчас наиболее актуальны.
12:00 - 12:40, Зона конференций №1
Система, которая клиента до покупки доведет
Андрей Гавриков
Генеральный директор Completo

Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».