От верного инсайта к продающему позиционированию

Конкуренция на рынке как каток выравнивает предложения компаний. В итоге потребитель не может сказать, чем один йогурт, банк, IT-решение или доставка еды лучше другого.

Чтобы стать лидером, нужно правильно подать свой бренд — не просто сформулировать свои преимущества, а возвести их в степень. Но еще лучше отыскать глубинный инсайт — скрытую, неявную потребность клиента и правильно упаковать его в бренде.

На этом воркшопе мы будем оттачивать навык поиска инсайта, создания УТП (уникального торгового предложения) и предложения ценности для покупателя. Под руководством Мастера вы поработаете на B2C и B2B рынках.

Да, и это не лекция или семинар, а настоящий упорный труд руками и головой.

Партнёры конференции
16:00 - 16:40, Зона конференций №2
От верного инсайта к продающему позиционированию
Юлия Прохорова
Основатель и генеральный директор L'origine Naturelle, L'Origine Consult. Преподаватель в бизнес-школе по бренд-менеджменту и маркетингу IHSBM

Бренд-стратег - двадцать лет опыта, несколько десятков успешных брендов, премии за инновации в маркетинге и бренд года.

Проектный опыт: Vichy, Lierac, Jacques Dessange, Johnson's, Clean&Clear, Neutrogena Norwegian formula, Lamisil, Fenistil, Tavegyl, Sinecod.