Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом

Необходимость выбора всегда обременительна, а выбор бизнес-подарков – случай отдельный. Что выбрать? Идти в ногу со временем и искать инновационные и необычные вещи или, оставаясь верным хорошо забытому прошлому, остановиться на традиционных кружках, магнитиках, ручках и календариках?

Проект «Маркетинг без пыли» в рамках Дня подарка представляет свои ответы на эти вопросы. Ведущие маркетологи-практики России придут специально для того, чтобы помочь вам сделать свои подарки эффективным маркетинговым инструментом. Как запустить о себе молву с помощью подарка? Можно ли сделать подарок за чужой счёт? Какова роль эмоций, вызываемых подарком, в его живучести внутри компании? Как оценить эффективность вашего подарка ещё до того, как вы его подарили? Много, очень много  вопросов, на которые постараемся ответить квалифицированно, исходя из личного опыта.

Партнёры конференции
12:40 - 13:00, Зона конференций №2
Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом
Ия Имшинецкая
Создатель уникальной технологии системного продвижения

Федеральный эксперт #1 по системному продвижению, Имеет более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения. На рынке с 1993 года. Автор 12 книг о продвижении и рекламе

• Технология генерирования идеи подарка.

• Способы усиления эмоционального эффекта от подарка.

• Как заставить подарок запустить сарафанное радио?

• Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?

• 0 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.

• Можно ли сделать подарок за чужой счет?

• Генерирование идей и экспертиза идей для участников.