Корпоративные подарки: кому и что дарить?

Необходимость выбора всегда обременительна, а выбор бизнес-подарков – случай отдельный. Что выбрать? Идти в ногу со временем и искать инновационные и необычные вещи или, оставаясь верным хорошо забытому прошлому, остановиться на традиционных кружках, магнитиках, ручках и календариках?

Проект «Маркетинг без пыли» в рамках Дня подарка представляет свои ответы на эти вопросы. Ведущие маркетологи-практики России придут специально для того, чтобы помочь вам сделать свои подарки эффективным маркетинговым инструментом. Как запустить о себе молву с помощью подарка? Можно ли сделать подарок за чужой счёт? Какова роль эмоций, вызываемых подарком, в его живучести внутри компании? Как оценить эффективность вашего подарка ещё до того, как вы его подарили? Много, очень много  вопросов, на которые постараемся ответить квалифицированно, исходя из личного опыта.

Партнёры конференции
12:00 - 12:20, Зона конференций №2
Корпоративные подарки: кому и что дарить?
Екатерина Дворникова
Партнер экспертной компании «DDK. Ключевые решения»

• Идеолог и член орг. комитета проекта МБП

• Главный эксперт по эффективным стратегиям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

• Преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, РАНХ и ГС, МШБ (Фин. Университет)

• Бизнес коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems), на рынке более 17 лет