Не академические, но вполне практические размышления о слове материальном и подарке корпоративном

Необходимость выбора всегда обременительна, а выбор бизнес-подарков – случай отдельный. Что выбрать? Идти в ногу со временем и искать инновационные и необычные вещи или, оставаясь верным хорошо забытому прошлому, остановиться на традиционных кружках, магнитиках, ручках и календариках?

Проект «Маркетинг без пыли» в рамках Дня подарка представляет свои ответы на эти вопросы. Ведущие маркетологи-практики России придут специально для того, чтобы помочь вам сделать свои подарки эффективным маркетинговым инструментом. Как запустить о себе молву с помощью подарка? Можно ли сделать подарок за чужой счёт? Какова роль эмоций, вызываемых подарком, в его живучести внутри компании? Как оценить эффективность вашего подарка ещё до того, как вы его подарили? Много, очень много  вопросов, на которые постараемся ответить квалифицированно, исходя из личного опыта.

Партнёры конференции
11:20 - 11:40, Зона конференций №2
Не академические, но вполне практические размышления о слове материальном и подарке корпоративном
Николас Коро
Со-директор консалтинговой компании "RELAND GROUP"(Россия, Москва)

• Член корреспондент Российской Академии Имиджелогии

• Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

• Член Совета Гильдии маркетологов России