Делаем ребрендинг

Взаимоотношения бренда и потребителей строится на сильной эмоциональной связи. Именно эмоции «отключают» разум и заставляют покупателя выбрать бренд вопреки высоким ценам и другим рациональным доводам. Ребрендинг — это разрушение существующих эмоциональных связей и строительство новых с нуля. Процесс требует хирургической точности: если «химия» не произойдет, убытки будут колоссальными.

Как создать бренд, который резонирует с желаниями и ценностями потребителей? И как конвертировать эмоции в конкретные цифры и продажи?

Участники воркшопа проникнут в механизм брендов и изучат все его составляющие, чтобы четко понимать, когда нужен рестайлинг, редизайн, а когда надо идти ва-банк и делать ребрендинг. Так же, отработают методики анализа и планирования, которые позволят спрогнозировать результат и избежать ошибок.

Ключевые моменты: • Подготовка к ребрендингу: разбор ошибок и удачных решений на кейсах известных брендов • Матрица возможностей: разработка стратегии ребрендинга • Просчет результатов: KPI для управления процессом ребрендинга

Партнёры конференции
16:50 - 17:30, Зона конференций №2
Делаем ребрендинг
Мина Хачатрян
Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «РУСКЛИМАТ». Преподаватель в бизнес-школе по бренд-менеджменту и маркетингу IHSBM

Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Проектный опыт: Vitek, Maxwell, Rondell, Ситроникс, Media Arts FCB, AmeriaRus, Амбер, Ральф-Рингер